Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54961
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСимонова-Лобанок, М. П.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-26T12:48:38Z-
dc.date.available2024-03-26T12:48:38Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСимонова-Лобанок, М. П. Новая парадигма подготовки инженерных кадров в современных условиях = A new paradigm for training engineering personnel in modern conditions / М. П. Симонова-Лобанок // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 104–106.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54961-
dc.description.abstractПри подготовке инженерных кадров в условиях цифровизации экономики необходимы изменения не только в технологиях и методиках преподавания. Главные изменения должны произойти в системе подготовки инженерных кадров. Современный образовательный модуль по подготовки инженерных кадров должен иметь четыре составляющие (подмодуля). Первый подмодуль – школа, второй – вуз, третий – технический центр, четвертый – предприятие.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectцифровизация экономикиen_US
dc.subjectобразовательные системыen_US
dc.titleНовая парадигма подготовки инженерных кадров в современных условияхen_US
dc.title.alternativeA new paradigm for training engineering personnel in modern conditionsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationWhen training engineering personnel in the context of digitalization of the economy. Changes are required not only in technologies and teaching methods. The main changes must occur in the system of training engineers. A modern educational module for training engineering personnel should have four components (submodules). The first submodule is school, the second is university, the third is technical center, the fourth is enterprise.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Simonova-Lobanok_A_new_paradigm.pdf237.32 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.