DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Скудняков, Ю. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-26T13:27:36Z | - |
dc.date.available | 2024-03-26T13:27:36Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Скудняков, Ю. А. Один из подходов к организации адаптивного обучения с применением цифровых технологий = One of the approaches to the organization of adaptive learning using digital technologies / Ю. А. Скудняков // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 71–70. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54972 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены существующие решения организации адаптивного обучения, выявлены их достоинства и
недостатки, предложено использование системного подхода для обеспечения гибкости процесса реализации созданных
графовой и алгоритмической моделей с применением современных цифровых технологий. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | адаптивное обучение | en_US |
dc.subject | цифровые технологии | en_US |
dc.title | Один из подходов к организации адаптивного обучения с применением цифровых технологий | en_US |
dc.title.alternative | One of the approaches to the organization of adaptive learning using digital technologies | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The existing solutions for the organization of adaptive learning are considered, their advantages and disadvantages are identified, and the use of a systematic approach is proposed to ensure the flexibility of the implementation process of the created graph and
algorithmic models using modern digital technologies. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|