Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54973
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМедетова, К. М.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-26T13:29:07Z-
dc.date.available2024-03-26T13:29:07Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМедетова, К. М. Использование логистической регрессии для анализа данных и оценки успеваемости студентов (сотрудников) в образовательных программах = Application of logistic regression for data analysis and performance evaluation of students (employees) in educational programs / К. М. Медетова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 22–24.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54973-
dc.description.abstractДанная научная статья исследует применение метода логистической регрессии для оценки уровня знаний сотрудников на основе их учебных данных. Авторы представляют методику сбора и анализа данных, а также обсуждают результаты и интерпретацию модели логистической регрессии в контексте оценки обучения в организации.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectобразовательные программыen_US
dc.subjectмашинное обучениеen_US
dc.subjectпрогнозирование успехаen_US
dc.titleИспользование логистической регрессии для анализа данных и оценки успеваемости студентов (сотрудников) в образовательных программахen_US
dc.title.alternativeApplication of logistic regression for data analysis and performance evaluation of students (employees) in educational programsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis scientific article explores the application of the logistic regression method to assess the level of knowledge of employees based on their training data. The authors present a methodology for data collection and analysis, as well as discuss the results and interpretation of the logistic regression model in the context of evaluating learning in an organization.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Medetova_Ispol'zovanie.pdf335.88 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.