DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Моисеева, Н. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-26T15:08:28Z | - |
dc.date.available | 2024-03-26T15:08:28Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Моисеева, Н. А. Методические аспекты обучения цифровой грамотности студентов инженерно-технического профиля = Methodological aspects of digital literacy training for engineering students / Н. А. Моисеева // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 132–133. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54986 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены методические аспекты обучения цифровой грамотности студентов инженерно-технического профиля в условиях Четвертой промышленной революции (или Industry 4.0). Представлена интерпретация
феномена «цифровая грамотность» и соответствующие навыки обучаемых, которые будут сформированы при обучении
дисциплине «Цифровая грамотность». Предложено содержание дисциплины «Цифровая грамотность». | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | Industry 4.0 | en_US |
dc.subject | цифровая грамотность | en_US |
dc.subject | цифровая трансформация | en_US |
dc.title | Методические аспекты обучения цифровой грамотности студентов инженерно-технического профиля | en_US |
dc.title.alternative | Methodological aspects of digital literacy training for engineering students | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | It is discussed the methodological aspects of teaching digital literacy to engineering students in the conditions of the Fourth
Industrial Revolution (or Industry 4.0). It is presented an interpretation of the phenomenon of “digital literacy” and the corresponding
skills of students that will be developed when teaching the discipline “Digital Literacy”. It is proposed the content of the discipline
“Digital Literacy”. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|