Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54986
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМоисеева, Н. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-26T15:08:28Z-
dc.date.available2024-03-26T15:08:28Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМоисеева, Н. А. Методические аспекты обучения цифровой грамотности студентов инженерно-технического профиля = Methodological aspects of digital literacy training for engineering students / Н. А. Моисеева // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 132–133.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54986-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены методические аспекты обучения цифровой грамотности студентов инженерно-технического профиля в условиях Четвертой промышленной революции (или Industry 4.0). Представлена интерпретация феномена «цифровая грамотность» и соответствующие навыки обучаемых, которые будут сформированы при обучении дисциплине «Цифровая грамотность». Предложено содержание дисциплины «Цифровая грамотность».en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectIndustry 4.0en_US
dc.subjectцифровая грамотностьen_US
dc.subjectцифровая трансформацияen_US
dc.titleМетодические аспекты обучения цифровой грамотности студентов инженерно-технического профиляen_US
dc.title.alternativeMethodological aspects of digital literacy training for engineering studentsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationIt is discussed the methodological aspects of teaching digital literacy to engineering students in the conditions of the Fourth Industrial Revolution (or Industry 4.0). It is presented an interpretation of the phenomenon of “digital literacy” and the corresponding skills of students that will be developed when teaching the discipline “Digital Literacy”. It is proposed the content of the discipline “Digital Literacy”.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Moiseeva_Methodological_aspects.pdf262.9 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.