DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Колоцей, М. Я. | - |
dc.contributor.author | Олизарович, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Шпак, Д. С. | - |
dc.contributor.author | Коляго, О.В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-26T15:45:22Z | - |
dc.date.available | 2024-03-26T15:45:22Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Цифровая трансформация образовательного пространства университета (опыт Гродненского государственного университета имени Янки Купалы) = Digital transformation of the educational space of the university (experience of Yanka Kupala State University of Grodno) / М. Я. Колоцей [и др.] // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 142–147. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54989 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросам совершенствования образовательного процесса на основе развивающихся цифровых
технологий в целях формирования конкурентоспособного специалиста. Проанализированы предпосылки цифровой
трансформации образования как глобальной тенденции, включающей модернизацию инфраструктуры системы образования,
внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе прорывных цифровых решений. Дана
характеристика ключевых препятствий цифровой трансформации процессов высшего образования. Определены механизмы
становления и функционирования дидактики цифрового обучения в цифровой образовательной среде – открытом комплексе
ресурсов, условий и возможностей для обучения и личностного развития человека. Приведены примеры коллективного
и индивидуального освоения цифровой дидактики преподавателями ГрГУ им. Янки Купалы. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | цифровая трансформация | en_US |
dc.subject | цифровая дидактика | en_US |
dc.subject | инновационные педагогические технологии | en_US |
dc.title | Цифровая трансформация образовательного пространства университета (опыт Гродненского государственного университета имени Янки Купалы) | en_US |
dc.title.alternative | Digital transformation of the educational space of the university (experience of Yanka Kupala State University of Grodno) | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article is devoted to the issues of improving the educational process based on developing digital technologies in order
to form a competitive specialist. The prerequisites for the digital transformation of education as a global trend are analyzed, including
the modernization of the infrastructure of the education system, the introduction of modern pedagogical technologies in the educa tional process based on breakthrough digital solutions. The characteristics of the key obstacles to the digital transformation of higher
education processes are given. The mechanisms of the formation and functioning of digital learning didactics in the digital educational
environment are determined – an open complex of resources, conditions and opportunities for learning and personal development of
a person. Examples of collective and individual development of digital didactics by teachers of the Yanka Kupala State University of
Grodno. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|