Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54989
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолоцей, М. Я.-
dc.contributor.authorОлизарович, Е. В.-
dc.contributor.authorШпак, Д. С.-
dc.contributor.authorКоляго, О.В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-26T15:45:22Z-
dc.date.available2024-03-26T15:45:22Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЦифровая трансформация образовательного пространства университета (опыт Гродненского государственного университета имени Янки Купалы) = Digital transformation of the educational space of the university (experience of Yanka Kupala State University of Grodno) / М. Я. Колоцей [и др.] // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 142–147.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54989-
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам совершенствования образовательного процесса на основе развивающихся цифровых технологий в целях формирования конкурентоспособного специалиста. Проанализированы предпосылки цифровой трансформации образования как глобальной тенденции, включающей модернизацию инфраструктуры системы образования, внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе прорывных цифровых решений. Дана характеристика ключевых препятствий цифровой трансформации процессов высшего образования. Определены механизмы становления и функционирования дидактики цифрового обучения в цифровой образовательной среде – открытом комплексе ресурсов, условий и возможностей для обучения и личностного развития человека. Приведены примеры коллективного и индивидуального освоения цифровой дидактики преподавателями ГрГУ им. Янки Купалы.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectцифровая трансформацияen_US
dc.subjectцифровая дидактикаen_US
dc.subjectинновационные педагогические технологииen_US
dc.titleЦифровая трансформация образовательного пространства университета (опыт Гродненского государственного университета имени Янки Купалы)en_US
dc.title.alternativeDigital transformation of the educational space of the university (experience of Yanka Kupala State University of Grodno)en_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article is devoted to the issues of improving the educational process based on developing digital technologies in order to form a competitive specialist. The prerequisites for the digital transformation of education as a global trend are analyzed, including the modernization of the infrastructure of the education system, the introduction of modern pedagogical technologies in the educa tional process based on breakthrough digital solutions. The characteristics of the key obstacles to the digital transformation of higher education processes are given. The mechanisms of the formation and functioning of digital learning didactics in the digital educational environment are determined – an open complex of resources, conditions and opportunities for learning and personal development of a person. Examples of collective and individual development of digital didactics by teachers of the Yanka Kupala State University of Grodno.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalatsei_Digital_transformation.pdf268.56 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.