Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54991
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДаниелян, Н. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-27T06:48:58Z-
dc.date.available2024-03-27T06:48:58Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДаниелян, Н. В. Образовательные технологии в преподавании философии = Educational technologies in teaching philosophy / Н. В. Даниелян // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 150–152.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54991-
dc.description.abstractВ статье показана актуальность изучения курса «Философии» студентами технических направлений подготовки. Описаны современные технологии, применяемые в рамках проектной деятельности и при прохождении квестовых заданий с выявлением их преимуществ и описанием пошаговой реализации. В статье делается вывод, что современные образовательные технологии открывают новые возможности при подготовке специалистов в рамках реализации гуманитарной составляющей высшего образования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectобразовательные технологииen_US
dc.subjectсредства визуализацииen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.titleОбразовательные технологии в преподавании философииen_US
dc.title.alternativeEducational technologies in teaching philosophyen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article proves the actuality of teaching philosophical courses to the students of technical directions of studies in the higher school. Modern technologies being applied in project activity and web-quests are described. The author reveals their pros and coins and describes their realization step-by-step. The article concludes that modern educational technologies open new opportunities while training future specialists within the scope of the humanitarian component of the higher education.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Danielyan_Educational_technologies.pdf237.12 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.