DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Петросян, Л. Э. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-27T07:51:33Z | - |
dc.date.available | 2024-03-27T07:51:33Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Петросян, Л. Э. Обеспечение устойчивой адаптивности университетов в цифровой образовательной сфере = Ensuring sustainable adaptability of universities in the digital education field / Л. Э. Петросян // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 134–141. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54999 | - |
dc.description.abstract | Данная статья, показывает доступность интеграции цифровых инструментов в образовательный процесс.
Появление новых образовательных платформ и онлайн-курсов позволяет студентам получать знания и навыки в удобное
для них время и место, что способствует повышению доступности образования. В то же время, университеты сталкиваются
с необходимостью адаптировать свои программы и методы обучения к новым требованиям, чтобы успешно конкурировать
на рынке образовательных услуг. Таким образом, развитие цифровой образовательной сферы играет ключевую роль в
экономическом развитии государства и обеспечении его технологического превосходства в мировом сообществе. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | цифровые платформы | en_US |
dc.subject | конкурентоспособность вузов | en_US |
dc.subject | образовательные платформы | en_US |
dc.subject | онлайн-курсы | en_US |
dc.title | Обеспечение устойчивой адаптивности университетов в цифровой образовательной сфере | en_US |
dc.title.alternative | Ensuring sustainable adaptability of universities in the digital education field | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This article shows the accessibility of integrating digital tools into the educational process. The emergence of new educational platforms and online courses allows students to acquire knowledge and skills at a convenient time and place for them, which
contributes to increasing the accessibility of education. At the same time, universities are faced with the need to adapt their programs
and teaching methods to new requirements in order to successfully compete in the educational services market. Thus, the development
of the digital educational sphere plays a key role in the economic development of the state and ensuring its technological superiority
in the global community. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|