DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Петухова, А. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-27T07:57:44Z | - |
dc.date.available | 2024-03-27T07:57:44Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Петухова, А. В. Разработка электронных средств оценки результатов обучения: на примере начертательной геометрии = Development of electronic tools for assessing learning results: the example of description geometry / А. В. Петухова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 332–337. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55001 | - |
dc.description.abstract | В данной работе представлена система электронных заданий по начертательной геометрии, в которой есть
элементы, отвечающие за проверку теоретических знаний, материалы для автоматизированного контроля практических
навыков, и элементы диагностики общего уровня сформированности пространственных представлений. Работа выполнена на
кафедре «Графика» Сибирского государственного университета путей сообщения. В статье приведены примеры вопросов и
заданий, даны пояснения к их внутренней структуре. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | начертательная геометрия | en_US |
dc.subject | компьютерная графика | en_US |
dc.subject | электронные задания | en_US |
dc.subject | автоматизированная проверка | en_US |
dc.title | Разработка электронных средств оценки результатов обучения: на примере начертательной геометрии | en_US |
dc.title.alternative | Development of electronic tools for assessing learning results: the example of description geometry | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This paper presents a system of electronic tasks on descriptive geometry, which contains elements responsible for testing
theoretical knowledge, materials for automated control of practical skills, and elements for diagnosing the general level of formation
of spatial representations. The work was carried out at the Department of Graphics of the Siberian Transport. University. The author of
the article gives examples of questions and assignments and explains their internal structure. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|