DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Короткова, Л. А. | - |
dc.contributor.author | Юсупов, Я. Т. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-27T08:14:00Z | - |
dc.date.available | 2024-03-27T08:14:00Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Короткова, Л. А. Фрактальная педагогика, применяемая в радиотехнике = Fractal pedagogy used in radio engineers / Л. А. Короткова, Я. Т. Юсупов // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 156–157. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55006 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены теоретические и методологические предпосылки становления и развития принципиально
новой интегративной области знания – фрактальной педагогики. Авторы рассматривают и дают научное обоснование
принципам фрактальной педагогики, впервые представляют определение фрактальной педагогики. Особое внимание уделено
характеристике фрактального принципа структурной организации мира и описанию современной модели образования,
основанной на концептуальных идеях голографического, холономного и фрактального подходов. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | фрактальная педагогика | en_US |
dc.subject | современные модели образования | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.title | Фрактальная педагогика, применяемая в радиотехнике | en_US |
dc.title.alternative | Fractal pedagogy used in radio engineers | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article presents the theoretical and methodological prerequisites for the formation and development of a fundamentally
new integrative field of knowledge - fractal pedagogy. The authors consider and provide scientific justification for the principles of
fractal pedagogy, and for the first time present a definition of fractal pedagogy. Particular attention is paid to the characteristics of the
fractal principle of the structural organization of the world and the description of the modern model of education based on the concep tual ideas of holographic, holonomic and fractal approaches. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|