Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55006
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКороткова, Л. А.-
dc.contributor.authorЮсупов, Я. Т.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-27T08:14:00Z-
dc.date.available2024-03-27T08:14:00Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКороткова, Л. А. Фрактальная педагогика, применяемая в радиотехнике = Fractal pedagogy used in radio engineers / Л. А. Короткова, Я. Т. Юсупов // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 156–157.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55006-
dc.description.abstractВ статье представлены теоретические и методологические предпосылки становления и развития принципиально новой интегративной области знания – фрактальной педагогики. Авторы рассматривают и дают научное обоснование принципам фрактальной педагогики, впервые представляют определение фрактальной педагогики. Особое внимание уделено характеристике фрактального принципа структурной организации мира и описанию современной модели образования, основанной на концептуальных идеях голографического, холономного и фрактального подходов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectфрактальная педагогикаen_US
dc.subjectсовременные модели образованияen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.titleФрактальная педагогика, применяемая в радиотехникеen_US
dc.title.alternativeFractal pedagogy used in radio engineersen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article presents the theoretical and methodological prerequisites for the formation and development of a fundamentally new integrative field of knowledge - fractal pedagogy. The authors consider and provide scientific justification for the principles of fractal pedagogy, and for the first time present a definition of fractal pedagogy. Particular attention is paid to the characteristics of the fractal principle of the structural organization of the world and the description of the modern model of education based on the concep tual ideas of holographic, holonomic and fractal approaches.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korotkova_Fractal_pedagogy.pdf222.8 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.