Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55015
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКиселёв, А. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-27T09:51:41Z-
dc.date.available2024-03-27T09:51:41Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКиселёв, А. И. Применение временных рядов и машинного обучения для анализа данных обучающихся = Application of time series and machine learning for student data analysis / А. И. Киселёв // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 172–173.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55015-
dc.description.abstractРассмотрен процесс извлечения полезной информации из данных об успеваемости обучающихся, применения полученной информации для извлечения признаков и проведения дальнейшего анализа средствами машинного обучения.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectмашинное обучениеen_US
dc.subjectвременные рядыen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.titleПрименение временных рядов и машинного обучения для анализа данных обучающихсяen_US
dc.title.alternativeApplication of time series and machine learning for student data analysisen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe process of extracting useful information from student performance data, applying the obtained information to generate features, and conducting further analysis using machine learning tools is examined.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kiselev_Application.pdf446.78 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.