DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Gylyjov, A. A. | - |
dc.contributor.author | Ovezgeldiyev, A. O. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-27T15:39:29Z | - |
dc.date.available | 2024-03-27T15:39:29Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Gylyjov, A. A. Importance of using remote control softwares in the classroom = Важность использования программного обеспечения дистанционного управления в классе / A. A. Gylyjov, A. O. Ovezgeldiyev // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 202–203. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55031 | - |
dc.description.abstract | Using remote control software in a classroom without multimedia resources is essential for enhancing the learning environment.
The software allows educators to remotely access students' devices, providing real-time technical support and personalized
assistance with the need for physical presence. This is particularly valuable in classrooms without multimedia resources, as it enables
teachers to troubleshoot technical issues, demonstrate software applications, and maintain a focused learning environment despite
potential limitations. | en_US |
dc.language.iso | en | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | innovative achievements | en_US |
dc.subject | pedagogical technologies | en_US |
dc.subject | pedagogy | en_US |
dc.title | Importance of using remote control softwares In the classroom | en_US |
dc.title.alternative | Важность использования программного обеспечения дистанционного управления в классе | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Использование программного обеспечения для дистанционного управления в классе без мультимедийных
ресурсов имеет важное значение для улучшения учебной среды. Программное обеспечение позволяет преподавателям
получать удаленный доступ к устройствам учащихся, обеспечивая техническую поддержку в режиме реального времени
и персонализированную помощь при необходимости физического присутствия. Это особенно ценно в классах без
мультимедийных ресурсов, поскольку позволяет учителям устранять технические проблемы, демонстрировать программные
приложения и поддерживать целенаправленную среду обучения, несмотря на потенциальные ограничения. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|