DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Виноградова, В. В. | - |
dc.contributor.author | Михайлова, А. О. | - |
dc.contributor.author | Нижегородцев, Д. В. | - |
dc.contributor.author | Суханова, И. И. | - |
dc.contributor.author | Горовой, Н. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-28T06:33:39Z | - |
dc.date.available | 2024-03-28T06:33:39Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Современные тренды инженерного образования: опыт СПбГАСУ = Modern trendsin engineering education: the experience of SPbGASU / В. В. Виноградова [и др.] // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 213–217. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55034 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматривается вопрос высокой необходимости подготовки кадров, обладающих цифровыми
профессиональными компетенциями, отвечающими запросам рынка труда. Приведен опыт СПбГАСУ, который в качестве
федеральной инновационной площадки направил свою деятельность на разработку и реализацию методики формирования
цифровых профессиональных компетенций у обучающихся по строительным направлениям подготовки и специалистов
строительной отрасли. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | профессиональные компетенции | en_US |
dc.subject | профессиональная деятельность | en_US |
dc.subject | строительство | en_US |
dc.subject | подготовка кадров | en_US |
dc.title | Современные тренды инженерного образования: опыт СПбГАСУ | en_US |
dc.title.alternative | Modern trendsin engineering education: the experience of SPbGASU | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The paper considers the issue of the high need for training personnel with digital professional competencies that meet
the demands of the labor market. The experience of SPbGASU is given, which, as a federal innovation platform, has directed
its activities to the development and implementation of methods for the formation of digital professional competencies among
students in construction areas of training and specialists in the construction industry. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|