DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Серебрякова, Н. Г. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-28T11:05:41Z | - |
dc.date.available | 2024-03-28T11:05:41Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Серебрякова, Н. Г. Структура инженерного знания в цифровой экономике и инженерном образовании = Structure of engineering knowledge in the digital economy and engineering education / Н. Г. Серебрякова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 233–235. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55040 | - |
dc.description.abstract | Исследованы особенности инженерного знания в условиях цифровой экономики. Показано, что инженерное
образование должно сосредоточиться на формирование у специалиста концептуально-понятийного каркаса дисциплин
и компетенций работы в информационной среде. Рассмотрены дидактические следствия. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | цифровая экономика | en_US |
dc.subject | инженерное знание | en_US |
dc.subject | методы обучения | en_US |
dc.title | Структура инженерного знания в цифровой экономике и инженерном образовании | en_US |
dc.title.alternative | Structure of engineering knowledge in the digital economy and engineering education | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The features of engineering knowledge in the digital economy are studied. It is shown that engineering education should
focus on developing a specialist’s conceptual framework of disciplines and competencies for working in the information environment.
Didactic consequences are considered. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|