Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55085
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСеребрякова, Н. Г.-
dc.contributor.authorМириленко, А. П.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-29T09:18:14Z-
dc.date.available2024-03-29T09:18:14Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСеребрякова, Н. Г. Критический анализ типовой учебной программы с точки зрения функциональности = Critical analysis of a standard curriculum in terms of functionality / Н. Г. Серебрякова, А. П. Мириленко // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 286–289.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55085-
dc.description.abstractВ работе предлагается альтернативный взгляд на типовую учебную программу, как на некоторое изделие, информационную систему, предназначенную для взаимодействия с человеком. Соответственно, учебная программа должна соответствовать стандартам юзабилити и принципам построения эффективного интерфейса пользователя. Анализ типовой учебной программы и предложения по формированию требований к ней проведен на основе государственных стандартов эргономики взаимодействия человек – система.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectюзабилитиen_US
dc.subjectучебные программыen_US
dc.subjectчеловек – системаen_US
dc.subjectстандартыen_US
dc.titleКритический анализ типовой учебной программы с точки зрения функциональностиen_US
dc.title.alternativeCritical analysis of a standard curriculum in terms of functionalityen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe work offers an alternative view of the standard curriculum, as a product, an information system designed to interact with a person. Accordingly, the curriculum must comply with usability standards and the principles of constructing an effective user interface. An analysis of the standard curriculum and proposals for the formation of requirements for it was carried out on the basis of state standards for ergonomics of human-system interaction.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Serebryakova_Critical_analysis.pdf284.98 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.