DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Славинская, О. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-04-01T14:03:28Z | - |
dc.date.available | 2024-04-01T14:03:28Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Славинская, О. В. Применение элементов онлайн-обучения в преподавании учебной дисциплины «Педагогика» при подготовке педагогов профессиональной школы = Application of online learning elements in teaching an academic discipline «Pedagogy» in the training of vocational school teachers / О. В. Славинская // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 324–327. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55103 | - |
dc.description.abstract | Обоснован и описан авторский опыт частной методики преподавания учебной дисциплины «Педагогика» в рамках
традиционной организации образовательного процесса очной формы получения образования с использованием элементов
онлайн-обучения, приводящий к эффективным результатам. Дисциплину изучают будущие педагоги-программисты. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | методика преподавания | en_US |
dc.subject | профессиональное образование | en_US |
dc.subject | педагогика | en_US |
dc.title | Применение элементов онлайн-обучения в преподавании учебной дисциплины «Педагогика» при подготовке педагогов профессиональной школы | en_US |
dc.title.alternative | Application of online learning elements in teaching an academic discipline «Pedagogy» in the training of vocational school teachers | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The author's experience of a private methodology for teaching the academic discipline «Pedagogy» within the framework
of the traditional organization of the educational process of full-time education using elements of online learning, leading to effective
results, is substantiated and described. The discipline is studied by future teacher-programmers. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|