Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55103
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСлавинская, О. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-04-01T14:03:28Z-
dc.date.available2024-04-01T14:03:28Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСлавинская, О. В. Применение элементов онлайн-обучения в преподавании учебной дисциплины «Педагогика» при подготовке педагогов профессиональной школы = Application of online learning elements in teaching an academic discipline «Pedagogy» in the training of vocational school teachers / О. В. Славинская // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 324–327.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55103-
dc.description.abstractОбоснован и описан авторский опыт частной методики преподавания учебной дисциплины «Педагогика» в рамках традиционной организации образовательного процесса очной формы получения образования с использованием элементов онлайн-обучения, приводящий к эффективным результатам. Дисциплину изучают будущие педагоги-программисты.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectметодика преподаванияen_US
dc.subjectпрофессиональное образованиеen_US
dc.subjectпедагогикаen_US
dc.titleПрименение элементов онлайн-обучения в преподавании учебной дисциплины «Педагогика» при подготовке педагогов профессиональной школыen_US
dc.title.alternativeApplication of online learning elements in teaching an academic discipline «Pedagogy» in the training of vocational school teachersen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe author's experience of a private methodology for teaching the academic discipline «Pedagogy» within the framework of the traditional organization of the educational process of full-time education using elements of online learning, leading to effective results, is substantiated and described. The discipline is studied by future teacher-programmers.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Slavinskaya_Application.pdf285.6 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.