Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55108
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБоровская, Т. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-04-02T06:17:52Z-
dc.date.available2024-04-02T06:17:52Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБоровская, Т. В. Сущность творческой самостоятельности студентов технических специальностей = The essence of creative independence of technical specialties students / Т. В. Боровская // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 338–339.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55108-
dc.description.abstractРассмотрены сущностные характеристики творческой самостоятельности как наиважнейшего уровня профессиональной самостоятельности студентов технических специальностей при обучении в учреждениях высшего образования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectтворческая деятельностьen_US
dc.subjectпрофессиональная деятельностьen_US
dc.subjectучебный процессen_US
dc.titleСущность творческой самостоятельности студентов технических специальностейen_US
dc.title.alternativeThe essence of creative independence of technical specialties studentsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe essential characteristics of creative independence are considered as the most important level of professional independence of students of technical specialties when studying in higher education institutions.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borovskaya_The_essence.pdf223.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.