DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Клокова, А. Г. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-04-05T12:32:34Z | - |
dc.date.available | 2024-04-05T12:32:34Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Клокова, А. Г. Теоретико-прикладные аспекты внедрения образовательных инноваций в обучение иностранному языку в вузе / А. Г. Клокова // Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции (с международным участием), Минск, 25 января 2024 г. / Белорусский государственный университет ; [редкол.: А. Э. Черенда и др.]. – Минск, 2024. – С. 157–160. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55214 | - |
dc.description.abstract | В статье ставится акцент на том, что инновационный вектор занимает всё большее место в нашей жизни, в свете чего задача преподавателя иностранного языка заключается в умении овладеть самому и применять в методике инновационные методы обучения, реализующие способности обучающихся свободно и эффективно использовать иностранный язык и в своей профессиональной деятельности, и в ситуациях социального и межкультурного общения. Возникает необходимость обеспечить освоение учащимися содержания образовательных программ с учётом их индивидуальных особенностей. Задачи индивидуализации образования могут быть успешно решены в ходе проведения занятий проектного типа. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Белорусский государственный университет | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | инновационные методы обучения | en_US |
dc.subject | индивидуализация образования | en_US |
dc.title | Теоретико-прикладные аспекты внедрения образовательных инноваций в обучение иностранному языку в вузе | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|