DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Kazlova, A. | - |
dc.contributor.author | Halavaty, A. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-04-24T11:53:36Z | - |
dc.date.available | 2024-04-24T11:53:36Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Kazlova, A. Interoperability as a Critical Component of the Educational Process in Secondary Schools = Интероперабельность как важнейший компонент интеллектуальной образовательной среды в средней школе / A. Kazlova, A. Halavaty // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS) : сборник научных трудов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. В. Голенков [и др.]. – Минск, 2024. – Вып. 8. – С. 121–126. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55560 | - |
dc.description.abstract | The paper presents some results of an analysis
of the role of the development of interoperability, cognitive abilities and emotional intelligence in children in a
modern school. The importance and ways of introducing
technological tools with capabilities for interaction and data
exchange to optimize the educational process are discussed.
The signifi cance of the development of cognitive abilities
and emotional intelligence of students and the impact of
this on their academic achievements and social adaptation
are also considered. | en_US |
dc.language.iso | en | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | interoperability | en_US |
dc.subject | cognitive abilities | en_US |
dc.subject | emotional intelligence | en_US |
dc.title | Interoperability as a Critical Component of the Educational Process in Secondary Schools | en_US |
dc.title.alternative | Интероперабельность как важнейший компонент интеллектуальной образовательной среды в средней школе | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | В работе представлены некоторые результаты анализа роли развития интероперабельности, когнитивных
способностей и эмоционального интеллекта у детей в
современной школе. Обсуждается важность и способы
внедрения технологических средств с возможностями
взаимодействия и обмена данными для оптимизации
образовательного процесса. Также рассматривается
значимость развития когнитивных способностей и эмоционального интеллекта учащихся и влияние этого на
их академические достижения и социальную адаптацию. | en_US |
Appears in Collections: | OSTIS-2024
|