Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55636
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаксимова, Т. С.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-06T08:28:45Z-
dc.date.available2024-05-06T08:28:45Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМаксимова, Т. С. Роль систем практико-ориентированных задач по высшей математике при формировании профессиональной направленности студентов = The role of systems of practice-oriented tasks in higher mathematics in the formation of students' professional orientation / Т. С. Максимова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 236–238.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55636-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются условия формирования профессиональной направленности студентов технических вузов при обучении высшей математике. Сформулированы методические требования к системам практико-ориентированных задач по высшей математике. Определены функции систем практико-ориентированных задач в обучении высшей математики.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectпрактико-ориентированное обучениеen_US
dc.subjectпознавательная мотивацияen_US
dc.titleРоль систем практико-ориентированных задач по высшей математике при формировании профессиональной направленности студентовen_US
dc.title.alternativeThe role of systems of practice-oriented tasks in higher mathematics in the formation of students' professional orientationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe conditions for the formation of the professional orientation of students of technical universities in teaching higher mathematics are considered in the article. Methodological requirements for systems of practice-oriented tasks in higher mathematics are defined.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maksimova_Rol_sistem.pdf337.45 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.