DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Максимова, Т. С. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-06T08:28:45Z | - |
dc.date.available | 2024-05-06T08:28:45Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Максимова, Т. С. Роль систем практико-ориентированных задач по высшей математике при формировании профессиональной направленности студентов = The role of systems of practice-oriented tasks in higher mathematics in the formation of students' professional orientation / Т. С. Максимова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 236–238. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55636 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются условия формирования профессиональной направленности студентов технических вузов при обучении высшей математике. Сформулированы методические требования к системам практико-ориентированных задач по высшей математике. Определены функции систем практико-ориентированных задач в обучении высшей математики. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | практико-ориентированное обучение | en_US |
dc.subject | познавательная мотивация | en_US |
dc.title | Роль систем практико-ориентированных задач по высшей математике при формировании профессиональной направленности студентов | en_US |
dc.title.alternative | The role of systems of practice-oriented tasks in higher mathematics in the formation of students' professional orientation | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The conditions for the formation of the professional orientation of students of technical universities in teaching higher mathematics are considered in the article. Methodological requirements for systems of practice-oriented tasks in higher mathematics are defined. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|