Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55647
Title: Опыт применения ЭСММИО в целях повышения и контроля качества подготовки специалистов по базовым курсам физики
Other Titles: Experience in ESMMIT implementation to improve the quality and the control of specialist’s preparation on base physics courses
Authors: Алексеева, О. С.
Чирцов, А. С.
Чирцов, Т. А.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;индивидуализированное обучение;искусственный интеллект
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Алексеева, О. С. Опыт применения ЭСММИО в целях повышения и контроля качества подготовки специалистов по базовым курсам физики = Experience in ESMMIT implementation to improve the quality and the control of specialist’s preparation on base physics courses / О. С. Алексеева, А. С. Чирцов, Т. А. Чирцов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 19–23.
Abstract: Обсуждаются варианты использования ЭСММИО в качестве сопровождения школьного и вузовского обучения в рамках курсов физики для контингента, испытывающего проблемы с освоением материала на базовом уровне. Рассматриваются аспекты автоматизации контроля качества обучения, а также пути реализации индивидуализированных траекторий для решения задачи обеспечения гарантированной подготовки на уровне, не ниже базовых требований. Обсуждаются способы привлечения учащихся к активным формам освоения материалов курсов.
Alternative abstract: The different variants of using ESMMIT as a supporting system in school and high school education in the frame ofphysics courses for the students who have some problems at base courses are under consideration. Aspects of automation of quality of education control is discussed as far as ways of realization of individualized trajectories for providing the level over the base requirements. Also the different ways and possible motivation to attract the students to the active forms of learning are in focus.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55647
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alekseeva_Opyt.pdf237.18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.