Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55665
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАртемьева, О. В.-
dc.contributor.authorТюрин, С. В.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-07T12:53:58Z-
dc.date.available2024-05-07T12:53:58Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАртемьева, О. В. Особенности гибридного образования при обучении студентов направления «Картография и геоинформатика» в Санкт-Петербургском государственном университете = Features of hybrid education during the training of students in the “Cartography and Geoinformatics” direction at St. Petersburg State University / О. В. Артемьева, С. В. Тюрин // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 260–263.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55665-
dc.description.abstractРассматриваются проблемы гибридного образования в сфере наук о Земле и, в частности, при обучении студентов картографии и геоинформатики в стенах Института наук о Земле СПбГУ. Приводятся примеры положительных и отрицательных сторон процесса, а также вариативность использования ситуации во время чтения курсов теоретической и практической направленностиen_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectгибридное образованиеen_US
dc.subjectкартографияen_US
dc.subjectгеоинформатикаen_US
dc.titleОсобенности гибридного образования при обучении студентов направления «Картография и геоинформатика» в Санкт-Петербургском государственном университетеen_US
dc.title.alternativeFeatures of hybrid education during the training of students in the “Cartography and Geoinformatics” direction at St. Petersburg State Universityen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe problems of hybrid education in the field of Earth sciences and, in particular, when teaching students cartography and geoinformatics at the Institute of Earth Sciences of St. Petersburg State University are considered. Examples of the positive and negative aspects of the process are given, as well as the variability of the use of the situation during the teaching of theoretical and practical courses.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Artem'eva_Osobennosti_gibridnogo.pdf203.8 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.