DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Баева, Е. М. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-07T14:02:17Z | - |
dc.date.available | 2024-05-07T14:02:17Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Баева, Е. М. Онлайн-обучение русскому языку как иностранному в рамках подготовки специалистов для стран Африки = Teaching Russian as a foreign language online as part of training professionals for African countries / Е. М. Баева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 186–189. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55669 | - |
dc.description.abstract | Освещаются методические условия, цели и задачи, поставленные в рамках совместного
проекта онлайн-обучения ЛЭТИ со странами Африки в 2022-2023 гг., приводится опыт успешного
обучения, указываются главные итоги и направления, требующие дальнейшего развития для эффективного международного образовательного сотрудничества. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | онлайн-обучение | en_US |
dc.subject | смешанные технологии обучения | en_US |
dc.subject | русский как иностранный | en_US |
dc.title | Онлайн-обучение русскому языку как иностранному в рамках подготовки специалистов для стран Африки | en_US |
dc.title.alternative | Teaching Russian as a foreign language online as part of training professionals for African countries | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The paper presents methodology, goals and objectives set within the framework of the joint project of
hybrid education of LETI with African countries in 2022-2023. The author gives a brief description of a successfully implemented education project, outlining the main results and directions that require further development for effective international educational cooperation. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|