DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Баранова, О. И. | - |
dc.contributor.author | Воскресенская, И. Н. | - |
dc.contributor.author | Колупаева, Е. Г. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-08T07:40:00Z | - |
dc.date.available | 2024-05-08T07:40:00Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Баранова, О. И. Организация модульной структуры преподавания профессионального иностранного языка (Конструктор задач) = Designing task - oriented module courses for professional foreign language teaching / О. И. Баранова, И. Н. Воскресенская, Е. Г. Колупаева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 199–202. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55679 | - |
dc.description.abstract | В статье обсуждается новый подход к организации процесса изучения иностранного
языка в условиях гибридного обучения. Авторы предлагают разработку и использование гибкой модульной структуры обучения иностранному языку, получившей название «конструктор задач», и позволяющей максимально эффективно способствовать развитию всех языковых навыков и компетенций. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | иностранный язык | en_US |
dc.subject | гибридное обучение | en_US |
dc.title | Организация модульной структуры преподавания профессионального иностранного языка (Конструктор задач) | en_US |
dc.title.alternative | Designing task - oriented module courses for professional foreign language teaching | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article discusses a new approach to the process of foreign language learning in blended-leaming
environment. The authors propose the development and use of flexible module-type system called “task designer” which promotes effective development of all language skills and competencies. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|