DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бережной, Л. Н. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-08T08:14:46Z | - |
dc.date.available | 2024-05-08T08:14:46Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Бережной, Л. Н. Система "ФИЗИКА–ШКОЛА–колледж–ВУЗ" 2024 = System «Physics – School – college – university» 2024 / Л. Н. Бережной // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 320–321. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55682 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются проблемные вопросы и возможные пути повышения качества знаний
как школьников, так и студентов. Рассматриваются вопросы преподавания физика в средних специальных учебных заведения с гуманитарными специальностями. Предлагается учесть «гуманитарный»
стиль сознания учащихся при преподавании курса ФИЗИКИ, учитывая также их слабую подготовку по
точным предметам в средней общеобразовательной школе. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | качество образования | en_US |
dc.subject | физика | en_US |
dc.subject | среднее специальное образование | en_US |
dc.title | Система "ФИЗИКА–ШКОЛА–колледж–ВУЗ" 2024 | en_US |
dc.title.alternative | System «Physics – School – college – university» 2024 | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | In this report are discussing the problem questions about rising the quality of pupils and students’
knowledge and the ways of solving these problems. The author offers as a solution creating the new complex
school subject named "Physics and Math’s"; testing the quality of "left knowledge" by the practical results with
the right for students to use all their own information resources and technical tools for counting; improvement
the form of "left knowledge" control for the university students. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|