Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55696
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРасторгуева, П. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-10T06:18:01Z-
dc.date.available2024-05-10T06:18:01Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРасторгуева, П. А. Психологические факторы эффективности учебной и профессиональной проектной деятельности в период ранней взрослости = Psychological factors of the effectiveness of educational and professional project activities in early adulthood / П. А. Расторгуева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 363–364.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55696-
dc.description.abstractВ статье описано внедрение проектных методов обучения в образовательную деятельность. Представлены психологические критерии эффективности проектной деятельности. Описаны результаты исследования оценки эффективности учебных и профессиональных команд проектов по психологическим критериям.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectпроектная деятельностьen_US
dc.subjectпсихологические факторыen_US
dc.titleПсихологические факторы эффективности учебной и профессиональной проектной деятельности в период ранней взрослостиen_US
dc.title.alternativePsychological factors of the effectiveness of educational and professional project activities in early adulthooden_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article describes the implementation of project-based teaching methods in educational activities. Psychological criteria for the effectiveness of project activities are presented. The results of a study evaluating the effectiveness of educational and professional project teams based on psychological criteria are described.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rastorgueva_Psihologicheskie.pdf326.52 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.