Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55699
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоманова, Ю. С.-
dc.contributor.authorПастухова, Е. В.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-10T06:25:44Z-
dc.date.available2024-05-10T06:25:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРоманова, Ю. С. Исследование начального уровня мотивации студентов в контексте обучения математическим дисциплинам: методы и проблемы = Study of the initial level of students' motivation in the context of teaching mathematical disciplines: methods and problems / Ю. С. Романова, Е. В. Пастухова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 96–98.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55699-
dc.description.abstractРассматривается методика разработки и внедрения в образовательный процесс оптимальной системы учебных задач математической и профессиональной тематики, повышающих мотивацию обучающихся к изучению математических дисциплин. На первом этапе определяется начальный уровень мотивации студентов к изучению дисциплин математического цикла, на втором этапе – происходит варьирование уровня сложности и качественного состава учебных задач, на третьем этапе – осуществляется оценка сформированного уровня мотивации в зависимости от содержания поставленных в процессе обучения задач.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectмотивация студентовen_US
dc.subjectматематикаen_US
dc.titleИсследование начального уровня мотивации студентов в контексте обучения математическим дисциплинам: методы и проблемыen_US
dc.title.alternativeStudy of the initial level of students' motivation in the context of teaching mathematical disciplines: methods and problemsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses the methodology for the development and implementation of an optimal system of educational tasks on mathematical and professional topics that increase the motivation of students to study mathematical disciplines. At the first stage, the initial level of students' motivation to study the disciplines of the mathematical cycle is determined, at the second stage, the level of complexity and the qualitative composition of educational tasks is varied, at the third stage, the formed level of motivation is assessed depending on the content of the tasks set in the learning process.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanova_Issledovanie.pdf355.71 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.