Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55704
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШейнман, И. Л.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-10T06:39:17Z-
dc.date.available2024-05-10T06:39:17Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationШейнман, И. Л. Как вытянуть себя за волосы из болота = How to pull yourself out of the swamp by your hair / И. Л. Шейнман // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 59–65.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55704-
dc.description.abstractОписан комплекс мер, направленных на радикальное улучшение качества подготовки студентов. Рассмотрены моменты мотивации студентов и преподавателей, согласование и корректировка программ, отбор при поступлении, теоретико- и практико-ориентированные подходы, перераспределение акцентов преподавания и др. Показано, что без комплексного подхода к повышению качества обучения частные инициативы по поиску путей улучшения не могут обеспечить преодоление негативной инерции образовательной системы.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectуглубленное обучениеen_US
dc.subjectподготовка студентовen_US
dc.titleКак вытянуть себя за волосы из болотаen_US
dc.title.alternativeHow to pull yourself out of the swamp by your hairen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationA set of measures aimed at radically improving the quality of student training is described. The aspects of motivation of students and teachers, coordination and adjustment of programs, selection for admission, theoretical and practice-oriented approaches, redistribution of teaching emphasis, etc. are considered. It is shown that without an integrated approach to improving the quality of education, private initiatives to find ways to improve cannot ensure overcoming negative inertia of the educational system.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHejnman_Kak.pdf495.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.