Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55709
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДубенецкий, В. А.-
dc.contributor.authorКузнецов, А. Г.-
dc.contributor.authorЦехановский, В. В.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-10T07:00:29Z-
dc.date.available2024-05-10T07:00:29Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДубенецкий, В. А. Объектно-ориентированный подход в освоении информационных технологий = Object-oriented approach in mastering information technologies / В. А. Дубенецкий, А. Г. Кузнецов, В. В. Цехановский // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 383–385.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55709-
dc.description.abstractОбсуждается роль объектно-ориентированного подхода в подготовке студентов, изучающих методы и средства проектирования информационных систем. Рассматриваются методика выделения классов и ролей на основе описания документов для построения модели анализа, приемы формирования модели этапа проектирования как инструментальной модели на основе использования метаклассов, параметризации ролей и паттернов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectподготовка специалистовen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectметаданныеen_US
dc.titleОбъектно-ориентированный подход в освоении информационных технологийen_US
dc.title.alternativeObject-oriented approach in mastering information technologiesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe role of the object-oriented approach in training students studying methods and tools for designing information systems is discussed. Are being considered a technique for identifying classes and roles based on document descriptions to build an analysis model, techniques for forming a design stage model as an instrumental model based on the use of metaclasses, parameterization of roles and patterns.Information technologies, object-oriented modeling, psychological model, correctness of the object model.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dubeneckij_Obektno-orientirovannyj.pdf330.6 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.