Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55714
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГанина, Н. В.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-10T08:26:51Z-
dc.date.available2024-05-10T08:26:51Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГанина, Н. В. Разработка и применение тематических тестов по химии в методике смешанного обучения = Development and application of thematic tests in chemistry in blended learning methods / Н. В. Ганина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 88–89.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55714-
dc.description.abstractРассматривается методика смешанного обучения химии студентов и слушателей системы довузовской подготовки в рамках развития новой образовательной технологии с использованием тематических тестов. Особенностью предлагаемой методики является сочетание изучения общих вопросов дисциплины со спецификой химии элементов различных групп Периодической системы. Показаны преимущества данной методики для повышения эффективности обучения студентов младших курсов и слушателей системы довузовской подготовки.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectобразовательные технологииen_US
dc.subjectтестированиеen_US
dc.subjectсмешанное обучениеen_US
dc.subjectхимияen_US
dc.titleРазработка и применение тематических тестов по химии в методике смешанного обученияen_US
dc.title.alternativeDevelopment and application of thematic tests in chemistry in blended learning methodsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe methodology of blended learning of chemistry for students and students of the pre-university training system is considered as part of the development of new educational technology using thematic tests. A special feature of the proposed methodology is the combination of studying general issues of the discipline with the specifics of the chemistry of elements of various groups of the Periodic Table. The advantages of this methodology for increasing the effectiveness of training for junior students and students of the pre-university training system are shown.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ganina_Razrabotka.pdf347.3 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.