DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ходьков, Д. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-11T07:46:37Z | - |
dc.date.available | 2024-05-11T07:46:37Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Ходьков, Д. А. Основные требования к выполнению контрольных работ по физике с использованием online-формата в курсе общей физики для студентов заочной формы обучения = Application and experience of using the online format in the general physics course for correspondence students during the pandemic / Д. А. Ходьков // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 344–345. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55722 | - |
dc.description.abstract | Описываются основные требования к выполнению и оформлению контрольных работ по
курсу физики студентами заочного отделения СПбГЭТУ «ЛЭТИ». | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | en_US |
dc.subject | дистанционное обучение | en_US |
dc.title | Основные требования к выполнению контрольных работ по физике с использованием online-формата в курсе общей физики для студентов заочной формы обучения | en_US |
dc.title.alternative | Application and experience of using the online format in the general physics course for correspondence students during the pandemic | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article describes the session experience for students of the correspondence department of ETU
"LETI" on the course of general physics during online training. The distance technologies used in the educational process are described. Approaches are considered to minimize the costs associated with the lack of faceto-face communication between the teacher and students. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|