Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55723
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХомутова, Е. Г.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-11T08:10:10Z-
dc.date.available2024-05-11T08:10:10Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationХомутова, Е. Г. Оценка процессов в системе менеджмента качества образования университета = Assessment of processes in the university education quality management system / Е. Г. Хомутова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 242–243.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55723-
dc.description.abstractПоказано, что для улучшения образовательного процесса системы менеджмента качества, уместно использовать систему измеримых показателей, отражающих динамику качества образовательного процесса, выявить и планировать пути его дальнейшие улучшения и обеспечивающих принятие обоснованных действий по качеству. Предложены 3 группы количественных показателей, позволяющих в различной степени проводить мониторинг процесса с целью его улучшения.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectкачество образованияen_US
dc.subjectсистема менеджмента качестваen_US
dc.titleОценка процессов в системе менеджмента качества образования университетаen_US
dc.title.alternativeAssessment of processes in the university education quality management systemen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationIt is shown that in order to improve the educational process of the quality management system, it is appropriate to use a system of measurable indicators that reflect the dynamics of the quality of the educational process, identify and plan ways for its further improvement and ensure the adoption of reasonable actions on quality. Three groups of quantitative indicators are proposed that allow monitoring the process to varying degrees in order to improve it.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Homutova_Ocenka_processov.pdf167 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.