DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Иванова, Е. Н. | - |
dc.contributor.author | Крюкова, Т. В. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-11T11:24:23Z | - |
dc.date.available | 2024-05-11T11:24:23Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Иванова, Е. Н. Разработка конфликтологических кейсов как метод обучения = Conflict Cases Elaboration as the Educational Method / Е. Н. Иванова, Т. В. Крюкова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 309–311. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55729 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются преимущества и технологические требования к применению разработки случаев конфликтов и проблем в качестве эффективного метода гибридного обучения. Приводится возможные риски непродуктивного применения такого подхода на примере разработки кейсов
для учебной медиации. Статья опирается на результаты апробации предлагаемого метода в ходе
обучения конфликтологии и медиации. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | гибридное обучение | en_US |
dc.subject | образовательные технологии | en_US |
dc.title | Разработка конфликтологических кейсов как метод обучения | en_US |
dc.title.alternative | Conflict Cases Elaboration as the Educational Method | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The advantages and technological requirements for the application of conflict and problem case development as an effective method of hybrid learning are considered. The possible risks of unproductive application of such an approach are given on the example of developing cases for educational mediation. The article is based on the results of testing the proposed method to be used in the educational course on conflictology
and mediation. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|