DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Калинин, С. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-11T12:07:38Z | - |
dc.date.available | 2024-05-11T12:07:38Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Калинин, С. А. Адаптация задач по физике для иностранных обучающихся подготовительных отделений ВУЗов = Adaptation of physics tasks for foreign students in preparatory departments of universities / С. А. Калинин // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 198–199. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55732 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается способ адаптации задач по физике для иностранных
обучающихся подготовительных отделений ВУЗов. Предложен принцип, позволяющий адаптировать
задачи по физике для иностранных обучающихся подготовительного отделения ВУЗов. Описана процедура такой адаптации задач по физике. Представлен пример такой задачи. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | иностранные студенты | en_US |
dc.subject | русский язык | en_US |
dc.subject | физика | en_US |
dc.title | Адаптация задач по физике для иностранных обучающихся подготовительных отделений ВУЗов | en_US |
dc.title.alternative | Adaptation of physics tasks for foreign students in preparatory departments of universities | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This article discusses a way to adapt physics tasks for foreign students in preparatory departments of
universities. A principle has been proposed that allows adapting physics tasks for foreign students in the preparatory department of universities. The procedure for such adaptation of a physics tasks is described. An example of such a task is presented. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|