Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55744
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШишкина, М. Н.-
dc.contributor.authorБогачев, Ю. В.-
dc.contributor.authorСокол, Ю. П.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-15T11:39:28Z-
dc.date.available2024-05-15T11:39:28Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationШишкина, М. Н. Многовекторная модель организации практико-ориентированной деятельности по физике как средство повышения качества инженерного образования = A multi-vector model of the organization of practice-oriented activities in physics as a means of improving the quality of engineering education / М. Н. Шишкина, Ю. В. Богачев, Ю. П. Сокол // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 135–137.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55744-
dc.description.abstractПредложена инновационная многовекторная модель организации практико-ориентированной деятельности по физике, которая позволяет наиболее эффективно выстроить современный образовательный процесс на различных этапах подготовки высококвалифицированных специалистов в области инженерного образования. Рассмотрены ее структурные составляющие, приведены примеры реализации элементов модели на кафедре физики СПбГЭТУ «ЛЭТИ».en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectпрактико-ориентированная деятельностьen_US
dc.titleМноговекторная модель организации практико-ориентированной деятельности по физике как средство повышения качества инженерного образованияen_US
dc.title.alternativeA multi-vector model of the organization of practice-oriented activities in physics as a means of improving the quality of engineering educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationAn innovative multi-vector model of the organization of practice-oriented activities in physics is proposed, which makes it possible to most effectively build a modern educational process at various stages of training a highly qualified specialists in the field of engineering education. Its structural components are considered, examples of the implementation of model elements at the Department of Physics of St. Petersburg Electrotechnical University "LETI" are given.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHishkina_Mnogovektornaya.pdf338.61 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.