DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Косухина, М. А. | - |
dc.contributor.author | Заозерская, Н. И. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-15T12:40:39Z | - |
dc.date.available | 2024-05-15T12:40:39Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Косухина, М. А. Исследование моделей взаимодействия научно-образовательных площадок, как участников инновационной экосистемы региона = Study of models of interaction between scientific and educational platforms as participants in the innovation ecosystem of the region / М. А. Косухина, Н. И. Заозерская // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 43–47. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55752 | - |
dc.description.abstract | В статье представлено комплексное исследование моделей взаимодействия научно-образовательных площадок как активных участников инновационной экосистемы на примере Санкт-Петербурга. Основное внимание уделено анализу и оценке эффективности существующих форм сотрудничества между университетами, научными институтами и предприятиями. Инновационная
активность Северо-Западного региона за последние пять лет выросла на 18%, что коррелирует с увеличением на 12%, числа научно-образовательных площадок включая университетские кампусы, исследовательские центры и технопарки. В статье подчеркивается, что интеграция научно-образовательных площадок в инновационную экосистему способствует повышению качества научных
исследований, ускорению процесса коммерциализации разработок и улучшению образовательных программ. Авторы предлагают модель мультиагентного взаимодействия, которая включает механизмы
координации деятельности участников, обмена знаниями и технологиями, а также совместного использования инфраструктуры. Результаты исследования могут быть использованы для разработки
стратегий развития инновационной экосистемы региона и повышения её конкурентоспособности на
международном уровне. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | инновационная экосистема | en_US |
dc.subject | кластеры | en_US |
dc.title | Исследование моделей взаимодействия научно-образовательных площадок, как участников инновационной экосистемы региона | en_US |
dc.title.alternative | Study of models of interaction between scientific and educational platforms as participants in the innovation ecosystem of the region | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article presents a comprehensive study of models of interaction between scientific and educational platforms as active participants in the innovation ecosystem using the example of St. Petersburg. The
main attention is paid to the analysis and assessment of the effectiveness of existing forms of cooperation between universities, scientific institutes and enterprises. Innovative activity in the North-West region has grown
by 18% over the past five years, which correlates with a 12% increase in the number of scientific and educational sites, including university campuses, research centers and technology parks. The article emphasizes that
the integration of scientific and educational platforms into the innovation ecosystem helps to improve the quality of scientific research, accelerate the process of commercialization of developments and improve educational
programs. The authors propose a model of multi-agent interaction, which includes mechanisms for coordinating the activities of participants, exchanging knowledge and technologies, and sharing infrastructure. The results of the study can be used to develop strategies for the development of the region's innovation ecosystem
and increase its competitiveness at the international level. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|