Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55753
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКраснощеков, В. В.-
dc.contributor.authorСеменова, Н. В.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-15T12:51:32Z-
dc.date.available2024-05-15T12:51:32Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКраснощеков, В. В. Элементы микрообучения при преподавании высшей математики = Elements of microleaming in teaching higher mathematics / В. В. Краснощеков, Н. В. Семенова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 223–226.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55753-
dc.description.abstractЭлектронные средства обучения стали особенно активно развиваться в период пандемии COVFD-19. В настоящее время вузы стали обладателями богатого банка электронных образовательных ресурсов и навигаций по Интернет-ресурсам. Это позволяет студентам осваивать университетские дисциплины в асинхронном режиме, игнорируя лекции в аудитории. Рассеянное внимание представителей цифровых поколений побуждает преподавателей искать адекватные ответы на общественные вызовы. Одним из таких ответов является внедрение микрообучения. Авторы представили пример микрофрагментирования задания по теории вероятностей, которое демонстрирует некоторые подходы, характерные для микрообучения.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectмикрообучениеen_US
dc.titleЭлементы микрообучения при преподавании высшей математикиen_US
dc.title.alternativeElements of microleaming in teaching higher mathematicsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationElectronic learning tools began to develop especially actively during the COVID-19 pandemic. Currently, universities have become the owners of a rich bank of electronic educational resources and navigation on Internet resources. This allows students to master university disciplines asynchronously, ignoring lectures in the classroom. The scattered attention of representatives of digital generations encourages teachers to look for adequate answers to social challenges. One such answer is to implement micro learning. The authors present an example of micro fragmentation of a probability theory assignment, which demonstrates some micro learning approaches.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krasnoshchekov_Ehlementy_mikroobucheniya.pdf215.4 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.