DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Краснощеков, В. В. | - |
dc.contributor.author | Семенова, Н. В. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-15T12:51:32Z | - |
dc.date.available | 2024-05-15T12:51:32Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Краснощеков, В. В. Элементы микрообучения при преподавании высшей математики = Elements of microleaming in teaching higher mathematics / В. В. Краснощеков, Н. В. Семенова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 223–226. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55753 | - |
dc.description.abstract | Электронные средства обучения стали особенно активно развиваться в период пандемии
COVFD-19. В настоящее время вузы стали обладателями богатого банка электронных образовательных ресурсов и навигаций по Интернет-ресурсам. Это позволяет студентам осваивать университетские дисциплины в асинхронном режиме, игнорируя лекции в аудитории. Рассеянное внимание представителей цифровых поколений побуждает преподавателей искать адекватные ответы на общественные вызовы. Одним из таких ответов является внедрение микрообучения. Авторы представили пример
микрофрагментирования задания по теории вероятностей, которое демонстрирует некоторые подходы, характерные для микрообучения. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | высшее образование | en_US |
dc.subject | микрообучение | en_US |
dc.title | Элементы микрообучения при преподавании высшей математики | en_US |
dc.title.alternative | Elements of microleaming in teaching higher mathematics | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Electronic learning tools began to develop especially actively during the COVID-19 pandemic. Currently, universities have become the owners of a rich bank of electronic educational resources and navigation
on Internet resources. This allows students to master university disciplines asynchronously, ignoring lectures
in the classroom. The scattered attention of representatives of digital generations encourages teachers to look
for adequate answers to social challenges. One such answer is to implement micro learning. The authors present an example of micro fragmentation of a probability theory assignment, which demonstrates some micro
learning approaches. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|