Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55788
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСудакова, А. Г.-
dc.contributor.authorНовичкова, О. Е.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-17T07:41:55Z-
dc.date.available2024-05-17T07:41:55Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСудакова, А. Г. Применение задач профессиональной направленности при обучении математике курсантов стран дальнего зарубежья = The Usage of Applicative Mathematical Problems in the Education of Foreign Cadets / А. Г. Судакова, О. Е. Новичкова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 251–254.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55788-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности применения задач профессиональной направленности при обучении математике курсантов стран дальнего зарубежья. Уделено внимание специфическим приемам работы с иностранными курсантами. Обозначена возможность использования математических программных продуктов для решения прикладных задач иностранными курсантами. Предложен план внедрения прикладных задач в процесс обучения.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectиностранные курсантыen_US
dc.subjectматематикаen_US
dc.titleПрименение задач профессиональной направленности при обучении математике курсантов стран дальнего зарубежьяen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article considers different aspects of using applicative mathematical problems in the education of foreign cadets. Attention is paid to the specific methods of working with foreign cadets. The possibility of using mathematical software products for solving applied problems by foreign cadets is indicated. A plan for the implementation of applied tasks in the learning process is proposed.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sudakova_Primenenie_zadach.pdf342.36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.