Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55789
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСвиркина, Л. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-17T07:54:40Z-
dc.date.available2024-05-17T07:54:40Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСвиркина, Л. А. Чат-бот как виртуальный ассистент преподавателя = Chatbot as a virtual teaching assistant / Л. А. Свиркина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 122–124.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55789-
dc.description.abstractПредлагается рассмотреть и обсудить возможность использования чат-ботов с элементами искусственного интеллекта в образовательном процессе, в том числе, при изучении математических дисциплин. Приводятся рассуждения. Делаются определенные выводы.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectчат-ботыen_US
dc.subjectроботизацияen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.titleЧат-бот как виртуальный ассистент преподавателяen_US
dc.title.alternativeChatbot as a virtual teaching assistanten_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationIt is proposed to consider and discuss the potential application of chatbots with elements of artificial intelligence in the educational process, including in studies of mathematical disciplines. Reasoning is included herein. Certain conclusions are drawn.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Svirkina_CHat_Bot.pdf358.62 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.