DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Свиркина, Л. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-17T07:54:40Z | - |
dc.date.available | 2024-05-17T07:54:40Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Свиркина, Л. А. Чат-бот как виртуальный ассистент преподавателя = Chatbot as a virtual teaching assistant / Л. А. Свиркина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 122–124. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55789 | - |
dc.description.abstract | Предлагается рассмотреть и обсудить возможность использования чат-ботов с элементами искусственного интеллекта в образовательном процессе, в том числе, при изучении математических дисциплин. Приводятся рассуждения. Делаются определенные выводы. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | чат-боты | en_US |
dc.subject | роботизация | en_US |
dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
dc.title | Чат-бот как виртуальный ассистент преподавателя | en_US |
dc.title.alternative | Chatbot as a virtual teaching assistant | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | It is proposed to consider and discuss the potential application of chatbots with elements of artificial intelligence in the educational process, including in studies of mathematical disciplines. Reasoning is included herein. Certain conclusions are drawn. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|