Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55800
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоробьёв, А. И.-
dc.contributor.authorНечитайленко, Р. А.-
dc.contributor.authorЩиголева, М. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-17T12:39:38Z-
dc.date.available2024-05-17T12:39:38Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВоробьёв, А. И. Мотивированное формирование образовательной профессиональной траектории предпочтений в подготовке IT-специалистов = Motivated formation of an educational professional trajectory of preferences in the training of IT specialists / А. И. Воробьёв, Р. А. Нечитайленко, М. А. Щиголева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 49–52.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55800-
dc.description.abstractНа примере направления обучения «Информационные системы и технологии» рассмотрена методология формирования образовательной профессиональной траектории предпочтений в рамках профильных дисциплин подготовки. Наиболее продуктивным результатом профессиональной подготовки IT-специалиста является способность и готовность обучаемых самостоятельно формировать траекторию своих профессиональных предпочтений к этапу итоговой аттестации. В ходе изучения дисциплин подготовки получение новых знаний сочетается с освоением смежных предметных областей, широким представлением задач предметной области, навыками самостоятельной и инициированной подготовки. Формирование мотивированного выбора направления профессиональной подготовки показано заложено концепцией обучения в дисциплине «Инфокоммуникационные системы и сети».en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectпрофессиональные компетенцииen_US
dc.subjectмотивация студентовen_US
dc.subjectмодернизация образованияen_US
dc.subjectинфокоммуникационные системыen_US
dc.subjectинфокоммуникационные сетиen_US
dc.titleМотивированное формирование образовательной профессиональной траектории предпочтений в подготовке IT-специалистовen_US
dc.title.alternativeMotivated formation of an educational professional trajectory of preferences in the training of IT specialistsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationUsing the example of the field of study "Information systems and technologies", the methodology of forming an educational professional trajectory of preferences within the framework of specialized training disciplines is considered. The most productive result of professional training of an IT specialist is the ability and willingness of trainees to independently form the trajectory of their professional preferences for the final certification stage. During the study of training disciplines, the acquisition of new knowledge is combined with the development of related subject areas, a broad understanding of the tasks of the subject area, skills of independent and initiated training. The formation of a motivated choice of the direction of professional training is shown to be laid down by the concept of training in the discipline "Infocommunication systems and networks".en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorob'yov_Motivirovannoe.pdf345.87 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.