Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56024
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоронец, В. Г.-
dc.contributor.authorПетрукович, М. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-06-05T08:39:27Z-
dc.date.available2024-06-05T08:39:27Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКоронец, В. Г. Опыт учреждений высшего образования Республики Беларусь по повышению качества реализации практико-ориентированного обучения / В. Г. Коронец, М. С. Петрукович // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Романовский С. В. [и др.]. – Минск : БГУИР, 2024. – С. 72–73.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56024-
dc.description.abstractExperience of higher education institutions in improving the quality of implementation of practice-oriented training are considered.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectкачество образованияen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectпрактико-ориентированное образованиеen_US
dc.subjectБеларусьen_US
dc.titleОпыт учреждений высшего образования Республики Беларусь по повышению качества реализации практико-ориентированного обученияen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationВ Республике Беларусь учреждения высшего образования активно работают над повышением качества реализации практико-ориентированного обучения.en_US
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Koronec_Opyt.pdf155.73 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.