Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56119
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлимов, С. М.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-06-20T06:47:14Z-
dc.date.available2024-06-20T06:47:14Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКлимов, С. М. Алгоритм формирования индивидуального образовательного контента для организации адаптивного образовательного процесса подготовки специалистов высшего образования / С. М. Климов // Информационные технологии в образовании, науке и производстве : материалы научно-технической интернет-конференции, Минск, 21–22 ноября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 15–21.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56119-
dc.description.abstractРассматриваются проблемы разработки алгоритма формирования индивидуального образовательного контента как части информационно-коммуникационного обеспечения организации адаптивного образовательного процесса подготовки специалистов высшего образования, интегрированного со средним специальным образованием в рамках бюджетной научно-исследовательской работы, проводимой на кафедре информационных систем и технологий ИИТ БГУИР.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБелорусский национальный технический университетen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectнаучно-исследовательская работаen_US
dc.titleАлгоритм формирования индивидуального образовательного контента для организации адаптивного образовательного процесса подготовки специалистов высшего образованияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimov_Algoritm.pdf558 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.