Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56137
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрхипова, Л. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-06-21T09:11:12Z-
dc.date.available2024-06-21T09:11:12Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАрхипова, Л. И. Создание ценности для клиента в условиях цифровых преобразований / Л. И. Архипова // Управление информационными ресурсами : материалы XX Международной научно-практической конференции, Минск, 29 марта 2024 г. / Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск, 2024. – С. 35–36.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56137-
dc.description.abstractМаркетинговый ландшафт сегодня находится в состоянии цифровых преобразований, предлагающих доступные практически всем предприятиям цифровые технологии и инструменты (MarTech), включая программное обеспечение и маркетинговые платформы, которые используются для создания, управления, координации и измерения эффективности онлайн- и офлайн деятельности, а также автоматизации процессов маркетинга и бизнеса. Новые условия диктуют необходимость разработки стратегии роста и формирования отношений с клиентами на принципиально новом уровне.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherАкадемия управления при Президенте Республики Беларусьen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectMarTechen_US
dc.subjectцифровой маркетингen_US
dc.titleСоздание ценности для клиента в условиях цифровых преобразованийen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arhipova_Sozdanie.pdf990.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.