DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Гаврилова, У. А. | - |
dc.contributor.author | Степанчикова, А. И. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-06-27T12:36:26Z | - |
dc.date.available | 2024-06-27T12:36:26Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Гаврилова, У. А. Исследование и применение различных методов и алгоритмов для реализации искусственного интеллекта в игровых персонажах = Research and application of various methods and algorithms for the implementation of artificial intelligence in game characters / У. А. Гаврилова, А. И. Степанчикова // Информационные радиотехнологии : сборник тезисов докладов 60-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23-24 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 35–39. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56263 | - |
dc.description.abstract | В статье представлена информация о различных техниках и алгоритмах реализации искусственного интеллекта для игровых приложений. Проведён анализ и выявлены на практике преимущества и недостатки таких алгоритмов, как искусственный интеллект, построенный на правилах, конечные автоматы и дерево поведений. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
dc.subject | игровые приложения | en_US |
dc.subject | нейронные сети | en_US |
dc.title | Исследование и применение различных методов и алгоритмов для реализации искусственного интеллекта в игровых персонажах | en_US |
dc.title.alternative | Research and application of various methods and algorithms for the implementation of artificial intelligence in game characters | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Информационные радиотехнологии (2024)
|