Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56377
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСпиридонова, Е. Д.-
dc.contributor.authorНаумчик, М. Д.-
dc.contributor.authorПолоско, Е. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-05T07:40:41Z-
dc.date.available2024-07-05T07:40:41Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСпиридонова, Е. Д. Использование виртуальной реальности (VR) в маркетинге: создание иммерсивных рекламных кампаний и взаимодействие с потребителями / Е. Д. Спиридонова, М. Д. Наумчик, Е. И. Полоско // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 225–227.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56377-
dc.description.abstractДанная работа посвящена исследованию применения виртуальной реальности (VR) в маркетинге с целью создания иммерсивных рекламных кампаний и улучшения взаимодействия с потребителями. В работе будет рассмотрено, какие возможности предоставляет VR для создания более привлекательных и запоминающихся рекламных материалов, а также какие особенности стоит учитывать компаниям при разработке VR-контента для маркетинговых целей. Будет проведен анализ влияния иммерсивного взаимодействия с потребителями через VR.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectвиртуальная реальностьen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectрекламные кампанииen_US
dc.titleИспользование виртуальной реальности (VR) в маркетинге: создание иммерсивных рекламных кампаний и взаимодействие с потребителямиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Spiridonova_Ispolzovanie.pdf1.37 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.