Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56400
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИльючик, А. Н.-
dc.contributor.authorЛитвинова, В. А.-
dc.contributor.authorЛипницкая, Н. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-08T07:03:25Z-
dc.date.available2024-07-08T07:03:25Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИльючик, А. Н. Применение аналитики данных для принятия маркетинговых решений: случайный анализ в онлайн-торговле / А. Н. Ильючик, В. А. Литвинова, Н. И. Липницкая // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 264–266.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56400-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается случайный анализ данных, который позволяет выявить закономерности и тенденции в поведении потребителей, оптимизировать маркетинговые стратегии. Исследование предполагает анализ данных о предпочтениях потребителей, эффективности рекламных кампаний и других параметров для выявления оптимальных путей развития онлайн-бизнеса.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectмаркетинговые стратегииen_US
dc.subjectонлайн-торговляen_US
dc.titleПрименение аналитики данных для принятия маркетинговых решений: случайный анализ в онлайн-торговлеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ilyuchik_Primenenie.pdf958.3 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.