DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Хакимов, Ж. О. | - |
dc.contributor.author | Рахматова, Ф. М. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-07-09T11:46:46Z | - |
dc.date.available | 2024-07-09T11:46:46Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Хакимов, Ж. О. Формирование готовности студентов к профессиональной проектно-конструкторской деятельности на основе интегративного подхода = Formation of Students' Readiness for Professional Design and Construction Activities Based on an In egrative Approach / Ж. О. Хакимов, Ф. М. Рахматова // Цифровая трансформация. – 2024. – Т. 30, № 2. – С. 11–15. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56435 | - |
dc.description.abstract | Представлены подход, этапы, критерии и уровни формирования проектно-конструкторских
компетенций среди бакалавров по техническим направлениям обучения как целостная, многоуровневая
динамическая система, а также дидактические составляющие учебного процесса. Предлагаемый подход
основан на непрерывности процесса подготовки студентов к проектно-конструкторской деятельности в течение
всего периода обучения в университете, на использовании проблемно ориентированных и спроектированных
принципов обучения, наряду с междисциплинарной природой образования и ведущей самостоятельной
работой. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | цифровая трансформация | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | проектно-конструкторские компетенции | en_US |
dc.subject | образовательные технологии | en_US |
dc.title | Формирование готовности студентов к профессиональной проектно-конструкторской деятельности на основе интегративного подхода | en_US |
dc.title.alternative | Formation of Students' Readiness for Professional Design and Construction Activities Based on an Integrative Approach | en_US |
dc.type | Article | en_US |
dc.identifier.DOI | http://dx.doi.org/10.35596/1729-7648-2024-30-2-ll-15 | - |
local.description.annotation | The approach, stages, criteria and levels of development of design and engineering competencies among
bachelors in technical areas of study are presented as an integral, multi-level dynamic system, as well as didactic
components of the educational process. The proposed approach is based on the continuity of the process
of preparing students for design and engineering activities throughout the entire period of study at the university,
on the use of problem-oriented and designed teaching principles, along with the interdisciplinary nature of education
and leading independent work. | en_US |
Appears in Collections: | Том 30, № 2
|