Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56494
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГерман, Е. Ю.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-11T12:24:17Z-
dc.date.available2024-07-11T12:24:17Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГерман, Е. Ю. Каналы продаж в интернете / Е. Ю. Герман // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 373–374.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56494-
dc.description.abstractДанная статья рассматривает каналы продаж в Интернете как механизм передачи информации о продукте целевой аудитории. Описываются различные категории таких каналов, такие как таргетированная и контекстная реклама, лидеры мнений, SEO, социальные сети и маркетплейсы, с акцентом на их оптимальное использование в зависимости от характеристик продукта и аудитории.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectканалы продажen_US
dc.subjectцелевая аудиторияen_US
dc.subjectинтернетen_US
dc.titleКаналы продаж в интернетеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
German_Kanaly.pdf1.77 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.