Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56501
Title: Влияние искусственного интеллекта на маркетинг
Authors: Супринович, А. Ю.
Хасеневич, Ю. И.
Keywords: материалы конференций;искусственный интеллект;маркетинг
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Супринович, А. Ю. Влияние искусственного интеллекта на маркетинг / А. Ю. Супринович, Ю. И. Хасеневич // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 464–465.
Abstract: В настоящее время из-за бурного темпа роста технологий, происходит изменение всех сфер жизни. Все больше технологий способны помогать бизнесам. Искусственный интеллект способностям стал внедряться во все сферы бизнеса. Он позволяет собирать и анализировать большие объемы данных, учитывая предпочтения и поведение каждого отдельного клиента. Благодаря этому, компании могут предложить клиентам наиболее релевантные товары или услуги, а также персонализированные рекомендации на основе их предыдущих покупок и интересов. В качестве цели работы было выбрано описание использования искусственного интеллекта в настоящее время. Для этого были рассмотрены основные маркетинговые инструменты искусственного интеллекта и изучен опыт компаний, внедривших искусственный интеллект в свою маркетинговую деятельность.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56501
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Suprinovich_Vliyanie.pdf146.17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.