Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56523
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБирюкова, Е. С.-
dc.contributor.authorСоловей, О. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-12T09:35:03Z-
dc.date.available2024-07-12T09:35:03Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБирюкова, Е. С. Account-based marketing: особенности и перспективы / Е. С. Бирюкова, О. С. Соловей // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 318–320.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56523-
dc.description.abstractДанная статья исследует концепцию и применение метода Account-based marketing (ABM) и обсуждает его особенности и перспективы. В статье рассматриваются основные принципы ABM, его преимущества, обсуждаются перспективы развития ABM в контексте современных маркетинговых тенденций. Также в статье анализируется влияние цифровых технологий на ABM, включая автоматизацию процессов, использование искусственного интеллекта и аналитики данных для более точного таргетинга и измерения результатов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectцифровые технологииen_US
dc.subjectAccount-based marketingen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.titleAccount-based marketing: особенности и перспективыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Biryukova_Account_based.pdf2.17 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.