Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56526
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАпанович, А. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-12T09:46:08Z-
dc.date.available2024-07-12T09:46:08Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАпанович, А. А. Таргетированная реклама как фактор привлечения новых пользователей в программу лояльности / А. А. Апанович // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 360–363.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56526-
dc.description.abstractВ статье рассматривается сущность и алгоритм таргетированной рекламы и возможные эффекты от ее применения в социальных сетях, обоснована необходимость запуска таргетированной рекламы для программы лояльности «Еплюс» ООО «Евроторг», описан алгоритм и эффективность ее реализации.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectтаргетированная рекламаen_US
dc.subjectсоциальные сетиen_US
dc.subjectпрограммы лояльностиen_US
dc.titleТаргетированная реклама как фактор привлечения новых пользователей в программу лояльностиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Apanovich_Targetirovannaya_reklama.pdf1.83 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.